лидия миленина читать онлайн

Миленина Лидия. Автор • 12 книг. Современные любовные романы. Ректор моего сердца (СИ). Спокойная жизнь нашей Академии прервалась — ректор устраивает отбор. Чтобы владеть всеми Стихиями, ему нужна напарница, которая разделит с ним власть и постель. Как талантливый молодой преподаватель, я приглашена участвовать в конкурсе. Однако особо ранней половой жизни и настоящего насилия — НЕ БУДЕТ. Миленина Лидия. 2018-08-25. 2581. Современные любовные романы. Золушка из подземелья (СИ). В мире, где магия под запретом, я оказалась пленницей черного мага. Он использовал меня в своих тайных экспериментах, превратил мою жизнь в ад.


ЛитМир - Электронная Библиотека > Миленина Лидия. Миленина Лидия. Добавить в мою библиотеку. Страница автора на языке: Русский.


Все книги автора Миленина Лидия в библиотеке Readli. Один из них – огромный пес с человеческими глазами. С тех пор как он спас меня темным . Читаю. Хочу прочесть. В архив. Шпионка на отборе у дракона. Миленина Лидия. Любовно-фантастические романы. 2.


Автор Лидия Миленина на сайте Литнет. Читать книги полностью по сериям бесплатно онлайн. Скачать новинки в fb2. Информация об авторе, последние публикации, книги. Объявление автора. Пишу о любви, о судьбах и отношениях в антураже фэнтези и фантастике!


Наслаждаемся чтением онлайн книги автора «Лидия Миленина» в бесплатной библиотеке LoveRead.me. Онлайн книги автора Лидия Миленина. Вне серий. После смерти родителей я оказалась…собственностью магической Академии! Дядя продал опекунство надо мной ректору Герберту, прозванному "черным". Черный ректор хочет сделать из меня инструмент для достижения своих целей, и ему плевать, что я лишусь всего, в том числе, возможности иметь детей. Мне остается только бороться. Как победить в этом противостоянии, если я — его собственность?


Миленина Лидия. Любовно-фантастические романы Любовные романы. 5,8. Шпионка на отборе у дракона. Миленина Лидия. Любовно-фантастические романы Любовные романы. 5.


✅ Читать онлайн 💲 бесплатно 💲 современные книги 💯 без регистрации ✔️ более 10000 книг в формате ➡️ fb2, ➡️ pdf полностью. Переходите! 📚. Автор: Миленина Лидия. В мир меча и магии меня отправили земные спецслужбы. Да-да, у них, оказывается, есть такие технологии. И это был единственный шанс сохранить мне жизнь. Моя цель — выяснить планы местного правителя, 0. В плену у ректора (СИ) - Миленина Лидия. Любовно-фантастические романы.


Электронная библиотека, скачать книги, читать рецензии, отзывы, книжные рейтинги. Миленина Лидия. В мир меча и магии меня отправили земные спецслужбы. Да-да, у них, оказывается, есть такие технологии. И это был единственный шанс сохранить мне жизнь. Моя цель — выяснить планы местного правителя, 2. Невеста смерти (авторский черновик). [Любовная фантастика / Самиздат]. Миленина Лидия.


Все книги Лидия Миленина доступные для скачиванив в fb2, а также для чтения онлайн • Страница 1 • Сортировка по дате добавления ⇣. На древней Коралии Предсказательницу Ки’Айли все чаще посещают зловещие видения. В мир придет неведомое зло, и никто не знает, устоят ли Древние в грядущей войне.


Автор - Миленина Лидия. Миленина Лидия - все книги автора в одном месте читать по порядку полные версии на сайте онлайн библиотеки Flibusta.biz. Миленина Лидия. Количество книг: 9. Ректор моего сердца (СИ).


Читать онлайн бесплатно. Я пришел за тобой - Лидия Миленина. Автор: Лидия Миленина Жанр: Книги / Фэнтези Год публикации: 2020. Их двое.Один из них – огромный пес с человеческими глазами. С тех пор как он спас меня темным вечером, живет у меня дома. Порой он превращается в мускулистого парня и жарит мне яичницу, а я думаю,. Читать онлайн бесплатно. Шпионка на отборе у дракона - Лидия Миленина. Автор: Лидия Миленина Жанр: Книги / Фэнтези Год публикации: 2020. Дилогия. В мир меча и магии меня отправили земные спецслужбы.


Я пришел за тобой (Лидия Миленина). Тина работает секретарем у недалекого хамоватого босса. Она давно послала бы к чертям и начальника, и постылую работу, но необходимость платить по ипотеке удерживала от этого шага. Получив странное письмо на мелованной бумаге с таинственными водяными знаками, серебристой печатью и приглашением на собеседование, Тина решила, что это глупая шутка. Но с этого момента начались странные происшествия в ее жизни. Именно это письмо чудным образом избавило девушку от домогательств начальника, в один миг, превратив дикого зверя в мирную овечку. Шеф дал ей свободу, мил.


Когда только начала читать, решила не продолжать, показалась не очень интересной, дочитала до 80 страницы и оставила до лучших времён. Но недавно вновь отрыла, решила немного почитать, чтобы потихоньку. Tararam. Миленина Лидия: Новые книги. Всего книг: 14. 1.


Читать книги автора Лидия Миленина онлайн бесплатно и без регистрации полностью (целиком) на сайте электронной библиотеки «Pdf-Book». Все полные и интересные книги автора Лидия Миленина на телефон и андроид. Я пришел за тобой - Лидия Миленина. Книги / Фэнтези. Лидия Миленина 17 страница.


Роман Лидии Милениной с названием «Я пришел за тобой» – это любовное фэнтези, сюжет которого повествует читателям о героине по имени Тина Аверченко, разрывающейся между двух мужчин. Она работает секретаршей у весьма придирчивого начальника, грозящего ей увольнением за каждую мельчайшую оплошность. Раз за разом он мотает нервы девушке. Тина рада бы послать его куда подальше, да только тогда банк отнимет у неё всё, что можно в счет ипотеки. В тот момент девушка еще не подозревала, что её кандидатура привлекла внимание одного влиятельного мужчины. Тине пришло письмо, в котором указано, что её кан.

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

кейс с ответами внутренний конфликт

принципиальная схема приемника golon rx 607ac

юлия кузьминых сделка 3 часть в плену любви читать